Возможно, в скором времени не будет магазинов. Ученые провели исследования, в ходе которых подтвердилось, что покупатели на сегодняшнее время не привязаны к конкретному каналу продаж. Люди считают, что лучше покупать продукты в онлайн-магазинах или на мобильных сайтах. Обычные магазины до 2020 года станут шоу-румами, в которых клиенты будут выбирать и заказывать продукты.
Экологичность продуктов трендом больше не будет, поскольку это уже стандарт деятельности. Экологичность больше не являются упаковочной тенденцией. Уже изжил себя термин «экологичная упаковка».
Производство продуктов под частными торговыми марками возрастет. Рынок стал после кризиса развиваться более активно. Такие товары стоят дешевле, чем национальные бренды, а это имеет большое значение для многих потребителей. Это хорошо и для упаковочной отрасли, поскольку растет конкуренция на рынке частных торговых марок, поэтому все время будет нужна новая упаковка.
Современные потребители очень много знают о продуктах, также им известно, как продукты могут воздействовать на организм. Аналитики говорят, что на рынке самыми популярными становятся «этичные продукты».
Покупатели начинают приобретать те продукты, которые не будут отрицательно влиять на организм. «Правильные» продукты популярны среди людей пожилого возраста. Аналитики считают, что крупным компаниям нужно ориентироваться на таких потребителей.
Очень популярными будут оставаться продукты, в которых нет лактозы и глютена. В последнее время людей с различными аллергиями на разные продукты становится все больше, поэтому спрос будут только увеличиваться. Натуральные продукты – новый тренд рынка, хотя такие продукты популярными стали несколько лет назад.