Здоровые блюда стимулируют продажи в фаст-фудах | БлогЕда

Бытует мнение, что в ресторанах и закусочных специально подают блюда, в которых много калорий и мало питательных веществ, поскольку это самый просто способ привлечь клиентов.

Результаты нового исследования Гудзонского института дают основы предполагать, что если теория и действовала, то ее влияние стало за последним годы не таким сильным. Исследователи изучили продажи 21 сети больших ресторанов, некоторые рестораны имеют много вариантов меню, в которых есть блюда с низким содержанием калорий.

В ресторанах, где есть низкокалорийные блюда, продажи лучше по сравнению с теми ресторанами, в которых таких блюд нет. Посещение ресторанов возросли на 11% в ресторанах со здоровым питанием. В заведениях, где таких блюд нет, продажи упали на 15%. Если рестораны имеют возможность экспериментировать с меню, то и в бизнесе они себя чувствуют лучше, чем те, которые не изменяют свое меню. Это можно также считать маркетинговой тактикой, если в меню есть полезные блюда, поскольку посетители могут заказать себе любые блюда. Однако так не всегда бывает. Исследования также показали, что за последние 5 лет здоровых блюд стало продаваться больше на 470 тысяч единиц, в то время продажи неполезных блюд упали почти на 1,5 миллиона единиц. Также исследования показали, что резко упали продажи картошки фри и сахаросодержащих напитков. Но продажи диетических напитков остались прежними. Могут быть и те факторы, которые не учитывались. Например, может быть такое, что посетители ресторана покупают 2 блюда с низким содержанием калорий – то есть те блюда, в которых меньше 500 калорий, и съедают их за один раз. Продажи повышаются, а потребление калорий остается прежним. Это исследование предоставило хороший базис для маркетинговых отделов ресторанов.